ALPINE SPG-13C2
МИР АВТОЗВУКА [Гоголя-8] Диапазон частот 82 - 20000 Гц Мощность номинальная / максимальная 50 / 200 Вт Чувствительность 87,5 дБ Установочная глубина 43 мм Наша оценка Средняя оценка пользователе..
ALPINE SPG-13C2
2100
Alpine SPR-50
Пиковая мощность, Вт: 270 Номинальная мощность (RMS), Вт: 90 Частотный диапазон, Гц: 70 - 29000 Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ/Вт (1 м): 87 Монтажный диаметр, мм: 118 Монтажн..
Alpine SPR-50
7850
Alpine SXE-1325S
Пиковая мощность 200Bт Мощность( RMS) 35Bт Частотный диапазон: 70Гц-20кГц Чувствительность: 92дБ/Bт/м Неодимовый магнит Майларово-титановый твитер со сбалансированным куполом Ферритовый..
Alpine SXE-1325S
1850
Alpine SXE-13C2
Максимальная мощность, Вт : 200 Мощность RMS, Вт : 35 Частотный диапазон, Гц : 70 - 20000 Импеданс, Ом : 4 Чувствительность, дБ : 92 Материал НЧ динамика : длинноволокнистая целюлоза с ти..
Alpine SXE-13C2
2250
HERTZ ECX 130.1
Двухполосная коаксиальная акустическая система DCX 130.1 вобрала в себя лучшие технологии Hertz: диффузор из прессованной целлюлозы с влагозащитной пропиткой; ферритовый магнит НЧ/СЧ-динамика защищен ..
HERTZ ECX 130.1
3570
JBL GTO-528
Общие характеристики Тип коаксиальная АС Типоразмер 13 см (5 дюйм.) Количество полос 2 Мощность 45 Вт (номинальная), 135 Вт (максимальная) Чувствительност..
JBL GTO-528
1838
JBL STAGE 502
Максимальная мощность, Вт : 105Мощность RMS, Вт : 35Импеданс, Ом : 4Чувствительность (2,83 В/м), дБ : 91Частотный диапазон, Гц : 70 - 20000Материал ВЧ-диффузора : майларМатериал НЧ-диффузора : полипро..
JBL STAGE 502
1620
Pioneer TS-1339R
Трехполосная автоакустика Pioneer TS-1339R с динамиками диаметром 5,25 дюймов. Мощные автомобильные колонки отличаются громким и чистым звучанием. Диффузоры отлиты под давлением из полипропилена, их к..
Pioneer TS-1339R
2580
Pioneer TS-G1333I
TS-G1333i это умное и доступное решение чтобы улучшить звук в вашем автомобиле еще лучше. Эта 13см 3-полосная коаксиальная акустическая система номинальной мощностью до 35 Ватт и максимальной выходной..
Pioneer TS-G1333I
1910